Зачем покупают старые аккумуляторы авто. Зачем скупают швейные машинки «Чайка. Драгметаллы в микросхемах

Постоянно вижу в определенных местах в городе стоят машины, на картонке надпись - куплю бу аккумулятор, уже даже знаю что 55 А/ч берут по 300.
Но - очереди у них нет.
В день 1-2 аккума и всё.
А стоят, тачки греют, бенз жгут.
Где прибыль спрашивается?
Неужели это выгодно принять 2-3 пусть 10 аккумов и что-то (ЧТО???) с ними сделать, чтобы потом оправдать сожженый бенз и получить прибыль?

Начал предполагать что аккумуляторы тут ни причем, это для отвода глаз, а например продают смеси или еще ченить тем кто в теме.
Кто что думает?

Это такое увлечение на грани фола... покупать б.у. и с этого что то мантулить и заганять...вообщем бизнес по-российски... чем еще тут заниматься.. все веселее в гараже...
Как то наткнулся на такую историю:..

Этот бизнес я начал после случая, который произошел у меня в гараже. Ко мне постучался хорошо одетый мужчина и спросил: "Слышь, мужик, у тебя аккумуляторы ненужные есть?". А тебе зачем? - поинтересовался я. Ну я бы у тебя их купил,- сказал незнакомец. Я от радости, что этот хлам из гаража не просто можно выкинуть, но и еще получить за него деньги, с радостью продал три старых аккумулятора, которые нашел в гараже. Получил за них, я, честно говоря, не много - 150 рублей, но подумав про себя, что это тоже деньги с радостью пошел домой.

Но дома меня не покидала одна мысль: "Зачем нужны кому-то старые аккумуляторы?". Зарядить их снова нельзя, в состоянии они были ужасном. Оказалось, разгадка лежит на самой поверхности - из аккумуляторов просто извлекают свинец, а потом его переплавляют и продают в пункт приема металлолома.

Я стал выяснять детали такого бизнеса и нашел несколько интересных моментов: аккумуляторы обычно скупают по ценам за килограмм - они всегда разные и определить фиксированную цену не возможно. Цена килограмма составляет от 3 рублей. А цена приема свинца - 8-15 рублей. Даже учитывая то, что из аккумулятора будут излечены только свинцовые пластины, бизнес является очень прибыльным. Прибыль в среднем составляет от 100 до 300%. Немудрено, что о таком прибыльном бизнесе нет информации ни в Интернете, ни в газетах. Все, кто получают хоть какую-то информацию, стараются затаятся этим бизнесом, а не рассказывать о нем.

Я решил испытать этот бизнес на себе и сам стал искать аккумуляторы. Один аккумулятор я нашел у себя в гараже, один нашел за гаражами и еще один забрал у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне пришлось сильно потрудится - достать пластины из аккумулятора не так уж и легко, но мало того это еще и опасно. Бывает, что в них еще остается электролит, который с легкостью разъедает не только одежду, но и кожу, поэтому, если захотите заняться этим бизнесом, постарайтесь, чтобы во время разбора аккумулятора у вас под рукой была всегда чистая вода и мыло.

Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на самодельной печке-буржуйке в несколько слитков, которые затем сдал в пункт приема цветного металла.

Получив первые деньги, я стал развивать свой бизнес и сразу же дал объявления в газетах бесплатных объявлений, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За первый же день мне удалось купить пять аккумуляторов, а за неделю более 50. Дальше я нанял двух подростков, которые за скромную сумму расклеили мое объявление на многих гаражах города. После чего в день приходилось покупать по 10-15 аккумуляторов. Но это еще не все. Я договорился с мастером цеха ТО одного из таксопарков, чтобы он продавал мне отработавшие свой срок аккумуляторы. Дальше были СТО, ПАТП, частные мастера, работающие в гараже... За месяц я обошел буквально все предприятия так или иначе связанные с автомобилями.

Такой агрессивный вход на рынок не принести больших закупок и за несколько дней у меня накаливалось в гараже столько аккумуляторов, сколько за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что я ловко научился ломать аккумулятор и вытаскивать из него пластины, все шло к тому, что я сам не мог справляться с работой, и пришлось найти помощников. Впоследствии я совсем отошел от этой монотонной и тем более опасной работы.

Дела шли настолько хорошо, что потом я нашел нового покупателя свинца, который покупал его намного дороже, чем мне предлагали в пункте, с одним лишь условием - минимальная партия должна составлять минимум 200 кг.

Сначала я упорно не хотел регистрировать свой бизнес, но все-таки решил это сделать. Тем более, что это требовало от меня несколько сотен рублей за оплату госпошлины и пустякового заявления. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было намного меньше шансов попасть в поле зрения "людей в погонах". Однако, налогов я не платил и не плачу до сих пор в полном объеме. Конечно, декларацию о доходах я заполняю, но указываю очень небольшую сумму, а учет закупок и продаж свинца учитываю через раз, а, то и через два. Мало кому в голову придет при продаже аккумулятора попросить у меня составить акт закупок, хотя даже если такое произойдет, я без труда это сделаю.

Мой бизнес функционирует уже 2,5 года и за это время, у меня не возникло ни каких особых проблем. Начальных вложений требует не много - можно начать и с тысячи рублей, а прибыль вкладывать в его развитие. Главные правила успеха в нем - сделайте так, чтобы владельцы автомобилей знали о вас и соблюдайте технику безопасности при разборе аккумулятора.

Видно каждый хочет быть бизнесссменом, кто так.. кто этак..))))

Путь автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ) предопределен изначально. С завода-производителя он попадает на ваш автомобиль. Затем, после нескольких лет безупречной службы он начинает «садиться», использовать его можно, в крайнем случае, летом. Это происходит от того, что срок службы электродов ограничен определенным числом циклов заряда-разряда. После этого их активность снижается, восстанавливаемость при зарядке падает, активная масса высыпается, что приводит к внутреннему замыканию.

Считается, что три года – это нормальный срок службы обычного кислотного аккумулятора. Некоторые АКБ «выхаживают» по четыре-пять лет. Но это уже, скорее, исключение из правил. После этого он приходит в полную негодность и, зачастую, оказывается на свалке или возле мусорного бака.

Отслуживший и выброшенный бывшим владельцем аккумулятор может нанести большой вред окружающей среде. Помимо агрессивного электролита внутри старого аккумулятора находятся свинцовые пластины с отработавшим наполнителем. Они могут отравить не только грунт в радиусе нескольких метров от места «захоронения» АКБ, но и попасть в растительную и животную пищу. Бесхозно оставленный аккумулятор может стать причиной травмы и ожогов, так как в нем находиться электролит — раствор серной кислоты. При этом часто страдают дети, пытающиеся разобрать «интересную бесхозную вещицу» втайне от взрослых.

Но при правильном подходе к дальнейшей судьбе отслужившего аккумулятора, он может принести своему бывшему хозяину пользу и выгоду.

Проблему отслуживших аккумуляторов достаточно успешно решают в западных странах. Их позитивный опыт по утилизации старых АКБ успешно взяли на вооружение и в странах СНГ. Создана целая система приемных пунктов отслуживших свой век автомобильных аккумуляторов. Правда, и достаточно часто, одним из условий приемки таких АКБ является то, что электролит из них должен быть слит! Каждый решает эту проблему по своему…

Но для владельца старого АКБ, уже избавившегося от электролита в нем. Существует три пути его утилизации:

1. Можно просто сдать его в пункт приема черного и цветного лома на вес. Выручка будет минимальная, но при этом вас должны утешать две вещи:
— во-первых, вы не нанесли ущерба окружающей среде;
— во-вторых, на западе за утилизацию платит сам владелец, а не наоборот, как у нас (там, правда, не заставляют выливать электролит).

2. Отвезти его на специализированный пункт приема завода-изготовителя или на СТО и приобрести там новый аккумулятор со скидкой. Но при этом выбора по производителю АКБ у вас, скорее всего, не будет.

3. Собрать много старых аккумуляторов и вызвать специальных агентов с их транспортом. Таким путем идут, как правило, средние и крупные авто-предприятия. При этом они еще получают справку о том, что утилизация старых АКБ была произведена с соблюдением всех требований по защите экологи. Причитающееся вознаграждение за сданный свинец, в этом случае, может быть использовано по разному. Его могут перечислить на счет АТП, зачесть в счет утилизации автопокрышек (за это берут деньги даже и у нас), или получить эквивалентное количество новых аккумуляторов для своего автопарка.

Как сдать автомобильный аккумулятор

1.

2. ОКБ и АКБ по каналам сбыта КИ

Канал
сбыта
Город
розница
Область
розница
ОКБ
209
56
АКБ
117
46
ПР, %
56%
82%
Сети
(локальны
е)
54
45
83%
Сети
(федераль
ные)
45
0
100%
Итого
364
208
70%
Примечание
17 потенциальные тт:
специализированные тт торгующие одним
производителем- 45 тт
отгружаются самовывозом у оптовиков ИП
Фролова -8тт;
злостные неплательщики(занесены в черный
список) — 12 тт,
с низкой проходимостью- 10 тт
0 потенциальные тт:
Грузится через склад тт;
злостные неплательщики 2 тт;
тт с низкой проходимостью 8 тт;
9 потенциальные тт:
9 тт сеть «Мировой»
Все ФС, отгружаются через ООО «Трейд-Сервис»

3. Федеральные сети


1
2
3
4
Название сети
X5 Retail Group
ЗАО Тандер
Дикси
Атак
Итого
ГОРОД
ОБЛАСТЬ
ИТОГО,ТТ
АКБ
% ПА
Примечание
10
0
10
0
100%
Отгрузка на РЦ через «Трейдсервис
21
2
23
0
100%
5
0
5
0
100%
Отгрузка на РЦ через «Трейдсервис»
4
0
4
0
100%
Отгрузка через «Трейдсервис»
40
2
42
0
100%

4. Локальные сети


Название сети
ГОРОД
ОБЛАСТЬ
ИТОГО,ТТ
АКБ
Примечание
1
Дружба
27
0
27
27
Отгрузка ЗАО «РЛЦ»
2
Молодежные
13
1
14
14
Отгрузка ЗАО «РЛЦ»
3
Мировой
9
0
9
0
Не работаем
Итого
49
1
50
41

5.

Конкурентное окружение по КИ
Производитель КИ
(конкурент)
Средний
объем
продаж в
мес., кг
Доля
рынка
Кто
дистрибутируе
т
АБИ Продакт
200000
15,7%
Царицино
70000
5,5%
Владимир
ИП Ароян, ИП
Лучникова
Останкино
250000
19,6%
Филиал
Дубки
80000
6,3%
Атрус
200000
15,7%
МясоЯР
Мясославль
(Единство)
100000
7,8%
200000
15,7%
Филиал
Местный
производитель
Местный
производитель
Местный
производитель
Черкизово
150000
11,8%
Москва
Другие комбинаты
+ сырокопченка
21000
1,9%

6.

Динамика продаж по Ярославской области

7.

Объёмы продаж по к
Доли продаж каналов сбыта по КИ 2013 г.
Объёмы продаж по
каналам сбыта
м сбыта
Доли продаж каналов сбыта по КИ 2014 г.
2013г.
203560
135983
13269
2014г.
235 663
168186
14150

8.

Продажи по торговым маркам
2013 г.
193,7 т
159,1 т
2014 г.
238,3 т
179,7 т

9.

Доля продаж по торговым маркам
Доля, % от общих продаж
ЗК; 45,1%
Доля, % от общих продаж
СК
ЗК; 43%
СК
ЗК
СК; 54,9%
ЗК
ЯК
ЯК
СК; 57%
ТМ
Продажи по ТМ, т
2013 год
ТМ
Продажи по ТМ, кг
2014 год
СК
ЗК
193,7
159,1
СК
ЗК
238,3
179,7

10.

TML
Вывод:
TML в положительном тренде
10

11.

РЕЗУЛЬТАТ 2014
Янв
арь
14
Фев
рал
ь 14
Мар
т 14
Апр
ель
14
Май
14
Июнь
14
Июль
14
Август
14
Сентя
брь 14
Октяб
рь 14
Ноябр
ь 14
Декаб
рь 14
Объем
продаж
(т)
28,5
26,5
27,4
34,3
40,5
39,5
38,8
36,8
36,2
38,4
32,6
38
Прирост к
2013 (т)
+4,7
+2
0
4,9
8
7,7
3,6
7,2
6,8
7,8
4,9
7,1
211
206
198
206
204
204
209
206
Оптови
к
Команда
Дистрибьюция
АКБ

196МЕРОПРИЯТИЕ
199
199
203
1
Провели договорную компанию по договорам с подходящими сроками окончания действия
2
Подготовили город согласно критериям к запуску РК «Вязанка»
3
Провели переговоры с локальной сетью «Мировой»
4
Согласовали обновлённые матрицы с повышением цен и ротацией в сети «Молодежный» и сети «Дружба»
5
Выставили ежемесячный план в разрезе ключевых торговых точек.
1
Провели обучение сотрудников. Организовали «ввод» в должность новых сотрудников.
Провели плановые мероприятия – полевое обучение и т.д.
2
Выполнены задачи KPI , SMART задачи.
1
Определены график платежей.
2
Проведены переговоры по увеличению покрытия территории.

ОКБ и АКБ по каналам сбыта КИ

English РусскийПравила

Что мы делаем со старыми аккумуляторами?

Зачем скупщики на дорогах покупают аккумуляторы б/у? И куда потом сдают?

Этим вопросом задаются многие жители России, в том числе города Екатеринбурга и поэтому я сейчас Вам более подробно постараюсь рассказать для чего и зачем на дорогах скупают аккумуляторы и куда потом их продают. Какой в этом смысл, прибыльно ли этот бизнес или нет!

Первое, что хочу отметить, данный вид деятельности (скупка аккумуляторов на дорогах) не законна! Почему? Да потому, что требует наличие лицензии. Для получения которой необходимо соответствовать серьезным требованиям. А также хочу отметить, что скупщики на дорогах покупая аккумуляторы, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, так как ни кто из них не регистрируется как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Второе, скупщики аккумуляторов на трассах наносят вред окружающей природе! Вы задаетесь вопросом, как? Как показала статистика правоохранительных органов, многие приемщики покупая старые аккумуляторы, сливают электролит прямо на точках приема в кусты, тем самым нарушают все экологические нормы РФ.

А теперь самая главная часть статьи! Зачем рискуя получить штраф за незаконную скупку б/у АКБ, скупщики продолжают принимать аккумуляторы на дорогах и куда они потом сдают!

Приемщики аккумуляторов скупают у населения свинцовые батареи по очень низкой цене и потом продают их лицензированным крупным компаниям России, в том числе "АВТОАКБ В ЕКБ" по высоким ценам!

Аккумуляторы б/у — зачем скупают, куда потом продают, сколько наваривают?

Стоимость приема на крупных предприятиях рассчитывается исходя от веса агрегатов (цена за кг).

Сколько же зарабатывают скупщики аккумуляторов на дорогах?

Возьмем допустим 55 Ah, цена приема на дорогах примерно 400-600 рублей, вес данного аккумулятора 14-16 кг. Стоимость сдачи в компании от 800-1000 рублей. Прибыль существенно хорошая. Скупщики принимают в день минимум 10 аккумуляторов. А также чем больше аккумулятор, тем больше прибыль! 225 Ah примерно стоит на трассе 2000-2500 рублей, вес его составляет 60 кг и того стоимость сдачи в лицензированные компании 3200-3700 рублей. Прибыль минимум 1000 рублей с одного большого агрегата.

И поэтому скупщики рискуя получить штраф за незаконную скупку аккумуляторов продолжают покупать батареи у населения.

Надеюсь данная статья Вам помогла понять зачем скупают аккумуляторы на дорогах. И Вы сделаете для себя вывод, что аккумуляторы нужно сдавать исключительно в лицензированные пункты приема! Такие как " АВТОАКБ В ЕКБ". Во первых, Вы получите больше финансовой выгоды с вашего аккумулятора б/у. Во вторых, сохраните окружающую среду, нашу природу!

Собираете батарейки? Получайте лицензию! Или…

Использованные батарейки и аккумуляторы в Петербурге принимают по сотням адресов уже не первый год. Этим занимаются и такие гиганты, как IKEA, и небольшие eco-friendly проекты - собирают опасные отходы, а затем передают профильным организациям. Но ситуация вскоре изменится. Уже с 1 января 2016 года сбор и транспортировка батареек будут подлежать лицензированию. Это значит, что кафе, магазины, многоквартирные дома, которые сейчас собирают батарейки, но не имеют на это разрешения, должны будут получить соответствующее разрешение на такую деятельность. Что делать в такой ситуации, как решить проблему, не отказываясь от самой идеи правильной утилизации батареек? Выход есть.

В подготовке материала мне помогла Татьяна Нагорская, координатор экологического движения «РазДельный Сбор», с которой мы познакомились неделю назад, когда вместе выступали на радио «Балтика» - в передаче, посвящённой экологичной жизни в городе.

Татьяна ответила на все мои вопросы о батарейках - а меня в первую очередь интересовали инициативы обычных жителей, решивших организовать сбор батареек в подъездах своих домов, а также кафе и магазинов, принимающих такие отходы у петербуржцев. Как быть им? Стоит ли бояться проверок, и каковы будут последствия, если к ним в новом году придут представители надзорных органов?

В 2014 году жители Петербурга сдали почти 20 тонн батареек и аккумуляторов, которые в настоящее время хранятся в герметичных бочках на территории ГУП «Экострой».

Данные Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга

В своё время представители «РазДельного Сбора» отправили в Росприроднадзор по Северо-Западному федеральному округу запрос, в котором просили ответить на один вопрос: как после 1 января 2016 года Росприроднадзор будет расценивать сбор и транспортировку батареек частными лицами и организациями, не имеющими лицензии? Можно ли будет считать такой сбор законным?

В ответ Росприроднадзор подчеркнул, что абсолютно любая организация, установившая оборудование для сбора отходов (батареек), должна будет иметь лицензию на сбор таких отходов. То есть если у вас в подъезде стоит пластиковая ёмкость, куда все жители бросают использованные батарейки, ТСЖ/ЖСК/управляющая компания должна будет получить лицензию. И если вы в своём кафе/магазине принимаете батарейки от посетителей и даже даёте за это скидки и бонусы, вы как юридическое лицо тоже должны будете получить соответствующий документ на такую деятельность.

Одна выброшенная «пальчиковая» батарейка способна загрязнить до 20 квадратных метров почвы или 400 литров воды. Вот почему батарейки и аккумуляторы необходимо собирать и утилизировать отдельно от других твёрдых бытовых отходов.

Росприроднадзор в своём письме не гарантировал лояльного отношения к частным инициативам по сбору батареек. То есть с 1 января 2016 года такие действия будут считаться незаконными и могут повлечь за собой штрафы, если ничего не изменится.

Что делать?

К счастью, по словам Татьяны, у жителей Петербурга выход есть, причём довольно простой.

Если вы хотите организовать сбор батареек в общественном месте (в кафе/магазине, в подъезде жилого дома), запросите картонный экобокс и оформите соглашение с ГУП «Экострой». Внимание! Это абсолютно бесплатная процедура.

Экобокс - картонная коробка (38,5 х 24 х 24 см) с отверстием для приёма использованных источников питания. Коробка ламинирована и конструктивно усилена, она имеет двойное основание и двойные боковые стенки. Это исключает контакт содержимого коробки с руками при переноске, препятствует протеканию электролита и обеспечивает безопасный сбор и хранение батареек и аккумуляторов.

Чтобы получить такую коробку, просто подайте заявку от имени руководителя юридического лица на имя председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, указав в ней количество коробок и ответственного человека, который будет следить за заполняемостью и передавать коробку в «Экострой». Сразу скажу, что вам понадобятся две коробки: когда первая наполняется, вторая ставится на её место. Здесь подробно рассказывается, как подать заявку на получение экобокса.

Когда коробки будут готовы (их периодически изготавливают партиями), вам сообщат - и вы сможете забрать их в «Экомобиле» или стационарном пункте. И использовать по назначению!

Я не хочу заморачиваться

Если кто-то из вас сейчас так подумал и решил отказаться от сбора батареек, не торопитесь.

Идеи Малого Бизнеса

Во-первых, напоминаю, экобоксы даются бесплатно. Во-вторых, они красиво выглядят - намного лучше обрезанных пластиковых бутылок и простых картонных коробок. Яркие голубые боксы привлекают внимание и стимулируют людей сдавать использованные батарейки. В-третьих, у вас точно не будет проблем со сдачей собранных батареек. Вы можете отвозить их в стационарные пункты, сдавать в «Экомобили» или экотерминалы. Последних, к слову, более 200 по всему городу. Все собранные таким образом батарейки и аккумуляторы будут храниться в герметичных контейнерах на территории ГУП «Экострой».

Я очень надеюсь, что закон не «отобьёт» у вас желания правильно обращаться с опасными отходами, и вы станете примером другим петербуржцам.

UPD (29 февраля 2016): Росприроднадзор отложил вступление в силу новых правил сбора и транспортировки опасных отходов до 1 июля 2016 года. Я буду следить за развитием событий.

В качестве иллюстрации к посту использована фотография achccc.

comments powered by HyperComments

Автомобильные аккумуляторы, отслужившие свой положенный ресурс, еще каких-то 10-15 лет назад, в большинстве своем бесполезно хранились в гаражах. Они не только занимали пространство, но и грозили своим владельцам загрязнением воздуха парами свинца и серной кислоты, которая содержится в электролите. Наиболее распространённые свинцовые АКБ, именно в них содержится ценный металл. Их можно продать или обменять на новый. Еще не все автомобилисты, прониклись этой идеей и не начали ее использовать, хотя она очень выгодна.

Кто занимается скупкой старых аккумуляторов

Сегодня есть реальная возможность сдать старый аккумулятор, их принимают не только в специализированных пунктах, но и в обычном . Однако следует учесть, что в приемке металлолома, батарею купят на вес, а вот в специальном пункте, где занимаются исключительно покупкой отработанных аккумуляторов, оплата осуществляется за номинальную емкость АКБ.

В этом направлении бизнес успешно развивается, существуют передвижные пункты, которые скупают старые нерабочие аккумуляторы у населения и сдают их производителю. Активно внедряется практика замены нерабочих батарей на новую.

Зачем же их покупают? Все дело в том, что свинец, из которого изготавливаются решетки, достаточно дорогое сырье. Для изготовления стандартного аккумулятора используется 17 килограмм свинца, стоимость которого в чистом виде достигает 100 рублей за 1 кг. Средняя же цена за 1 килограмм свинца из нерабочей батареи, составит 15-20 рублей. Что, конечно, не может быть не интересным и выгодным производителю.

Повторное использование металла, позволяет значительно сократить расходы, и снизить себестоимость нового продукта.

Абсолютно везде пестрят объявления “скупка радиодеталей”, “куплю радиодетали дорого”, “куплю советские транзисторы, микросхемы, конденсаторы и бла бла бла…”. Но зачем, кому они нужны эти устаревшие микросхемы, крупногабаритные транзисторы, лампы, конденсаторы?

Думаю, большинство уже в курсе – драгоценные металлы – это золото, серебро, платина, палладий. Да, да, именно поэтому люди, далекие от радиотехники и электроники, скупают их килограммами. Начнем с самых дорогих элементов. Представляю вашему вниманию конденсаторы.

Внимание, статья писалась еще в далеком 2013 году. Сейчас цены в разы дороже!

КМ-Н30.

Цена за 1 кг таких конденсаторов достигает до 70 000 рублей! Вдумайтесь в эту сумму 0_0 . Если собрать за год килограмма 2 таких кондерчиков, то можно целый год не работать:-). И скажу по секрету, что некоторые люди так и делают. У какой-нибудь бабушки или дедушки лежит пылиться старый советский приемник, допотопный телевизор или радиола. Скупщики ходят по домам и скупают за копейки, а иногда даже и даром эту аппаратуру и, конечно же, откусывают и выпаивают дорогие радиоэлементы. Но почему эти конденсаторы самые дорогие? В них содержится самый дорогой драгметалл – платина и золото.

Цены на конец 2012 года на драгметаллы: золото – 1620 руб за грамм, серебро – 30 руб за грамм, платина – 1500 руб за грамм, палладий 700 руб за грамм. Цены чуть округлены для удобства восприятия. В таких конденсаторах больше всего платины, если верить интернету, то до 20 грамм на 1000 штук. Сейчас их достаточно трудно найти.

Также из этой серии конденсаторы КМ-5D. Их цена может достигать до 40000 рублей за килограмм.


Большой интерес представляют также рыжие кондегсаторы КМ-Н30. Их цена достигает до 35000 руб за кило.


И вот такие, чтобы было написано Н902М2 . Их цена до 30000 руб за кило.


Как вы видите, ценовой диапазон конденсаторов сильно зависит от того, сколько миллиграмм драгметаллов содержится в каждом из них. Принимают также очень много видов других конденсаторов, но думаю, что не стоит на них заморачиваться, так как их цена копейки.

Подытожим, скупка радиодеталей, состоящих из зеленых и рыжих конденсаторов – выгодное дело.

Драгметаллы в микросхемах

Здесь уж раздолье так раздолье. Покупаются 99% любых микросхем. Они могут быть в круглых, керамических, планарных, металлических корпусах. Но, думаю здесь целесообразней было бы остановиться на самых высокодоходных микросхемах. Здесь правило одно, если попахивает золотом, значит такую микросхему принимают безо всяких проблем. Это могут быть позолоченные контакты или корпус. Итак, представляю вашему вниманию самые высокооплачиваемые микросхемы:

133ЛА1 – до 12 рублей за штуку


133ЛА8 – до 26 рублей за штуку


542НД1 – до 28 рублей за штуку


К5ЖЛ014 – до 55 рублей за штуку

К5ТК011 – до 55 руб за штуку


Имейте ввиду – это только некоторые их названия. Микросхемы могут быть абсолютно другие по названию, но если она похожа на те микросхемы, которые я выставил на фото, то их тоже примут за такую же цену. Как вы видите, их выводы и корпуса позолочены. Короче говоря, увидите что-нибудь из этого, то сразу берегите и копите;-). Сюда также можно отнести и процессоры от компьютеров.

На фото ниже микросхемыи, которые принимают за хорошую цену, независимо, что на них написано. Золотистый цвет дает о себе знать.


Остальные микросхемы не достойны внимания в качестве продажи на драгметаллы, так как стоят копейки, поэтому перейдем к следующей группу радиодеталей.

Драгметаллы в транзисторах

Рассмотрим также самые дорогие из них.

КТ909А-Б – до 30 руб за штуку


КТ904,907,914 “заточены” под желтый болт – до 40 руб за штуку


КТ970А – до 30 руб за штуку.


КТ602-604 и им подобные с желтыми ножками. Цена за штуку – до 30 рублей.


Как Вы заметили, все представленные транзисторы в позолоте.

Остальные радиодетали

Большим спросом пользуются переменные резисторы. Их цена варьирует от 5 до 10 рублей за штуку.


Некоторые виды реле. Например РЭС-7. Его цена до 500 руб за штуку.


Принимают только определенные види реле определенных годов и серий. Кто желает все таки сдавать релюшки, то советую Вам прочесать инет, и точно знать какие реле какого года принимают.

Ну и, конечно, в деле разъемы с позолоченными контактами. Если Вы видите желтый отблеск на таких разъемах, можете смело их сдавать. Цены здесь могут также изменяться от 50 коп до 3 рублей за один контакт. Умножайте цену на количество контактов – вот вам и цена разъема.




А также советские ламели примерно 1000 руб за кило. Кто не понял, что такое ламели, вспомните катридж Денди:-)


Резюме

Скупка радиодеталей – дело выгодное. Если есть устаревшие детали и они валяются без дела, то конечно лучше будет от них избавиться и при этом получить неплохую денежку. Но не стоит быть фанатиком этого дела. Мы ведь с вами электронщики – люди хорошие, добрые:-). Не поддавайтесь жадности. Может быть эти радиоэлементы принесут вам больше пользы, чем их переплавка на драгметаллы. Не стоит разворачивать дедушкину рабочую радиолу или бабушкин последний телевизор в погоне за деньгами. Изучайте мир электроники, а не избавляйтесь от него. Не все то золото, что блестит.

Старых швейных машин «Чайка». В то время определенными лицами распространялась информация о высокой ценности товара, обоснованной содержанием в деталях механизма драгоценных металлов. Вследствие такого обмана многие люди попросту портили ценную вещь в поисках заветного сокровища. Неоднократно встречались случаи откровенного мошенничества, заключавшиеся в желании приобрести якобы ценные детали из . Мошенники просили взять образцы металла из конкретной части механизма. Стружку нужно было отправить по почте, приложив к посылке небольшую сумму для проведения экспертизы. В конечном итоге потенциальный покупатель, присвоивший себе деньги, переставал выходить на связь. Такая обмана получила широкое распространение с развитием интернета на постсоветском пространстве.


В среднем швейная машинка «Чайка» с ножным стоит от 100 до 1000 долларов и более. Стоимость варьируется в зависимости от рабочего состояния машинки, ее внешнего состояния, года производства и модели.

Почему скупают швейные машины «Чайка»

Фактически механизм швейной машинки «Чайка» не содержит и никогда не содержал никаких драгоценных металлов. Сегодня широкий спрос на «Чайку» обоснован высоким качеством и добротным исполнением старой советской машинки. Учитывая, что такие аппараты больше не выпускаются, многие мастера швейного дела приобретают их для личного пользования за высокую цену. Мастерские по ремонту швейных машин занимаются скупкой нерабочих механизмов для дальнейшего изъятия деталей, которые также перестали производиться. Еще одной причиной скупки данных швейных машин является их способность качественно прошивать даже самые плотные и грубые ткани, что современным машинкам порой не под силу.

По некоторым данным, швейная машинка «Чайка» настолько мощная, что способна прошить даже пару десятков слоев алюминиевой фольги.
Помимо покупки для изъятия деталей, «Чайка» приобретаются в качестве винтажного украшения модных дизайнерских студий по пошиву одежды, театрального реквизита, музейных экспонатов или для украшения интерьера богатых домов.

Какие бывают швейные машины «Чайка»

Сегодня можно встретить швейные машинки «Чайка» двух типов: с ручным и . Машинки с ручным приводом были наиболее распространены в учебных заведениях для оснащения трудовых мастерских. Такие машинки отличаются высокой прочностью и простотой обслуживания: даже сегодня можно обнаружить использование таких образцов в школах. Что касается ножных машинок «Чайка», то они были неотъемлемым атрибутом в домах многих советских семей. Что удивительно, они и сегодня продолжают исправно работать и шить отличные наряды.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook